Здравствуйте, уважаемые читатели блога RtiIvaz.ru. Увидел Газ-21 рядом с моим автомобилем Рено Логан и не удержался, снял на видео чрез стекло так, как нет доступа к просмотру в салон и под капотом к двигателю.
Сразу же привлекает внимание руль старинный, сиденья передние и задние без подголовников, а также нет ремней безопасности. Круглые часы старинные расположены на «доске» передней панели рядом со старинным приёмником.
Интересно узнать у хозяина Волги, работает радио или нет…
Спереди машины фары округлой формы с блестящими ободками и решётка для охлаждения основного радиатора в виде пасти акулы, но также блестит бампер и крайняя часть капота. Интересной формы передние подворотники обхватывают по дуге боковые части передних крыльев автомобиля.
Задние стойки держатся на рессорах, а передние на пружинах, сами же рессоры надёжно закреплены хомутами к заднему мосту. От коробки к редуктору заднего моста тянется привод автомобиля, это так называемый карданный вал.
Особенно привлекает своим дизайном округлый руль с ободком сигнала посередине, рычагами включения-отключения поворотников и переключения трёх скоростей коробки передач. Но также привлекает взгляд крышка бардачка закрывающейся на ключ, блестящие ручки открывания и закрывания дверей и стеклоподъёмников.
Современно смотрится чёрная пластиковая кнопка фиксации замка двери внутри салона…
Обратите внимание на интересную конструкцию форточек на передних дверях и дворников очистки лобового стекла.
Кузов изготовлен из толстого металла и придаёт автомобилю дополнительный вес и мощь. Крышка лючка бензобака почти квадратная и колпаки колёс блестящие. На удивление всем создан своеобразный дизайн арок задних и передних колёс.
На спинке переднего сиденья протянули толстую ажурную верёвку, чтобы держаться задним пассажирам во время тряски по ямам и кочкам.
Ретроавтомобиль, наверное, дорого стоит на сегодняшний день…
Популярный автомобиль Советского Союза
ГАЗ-21, также известный как «Волга», был одним из самых популярных авто в Советском Союзе так, как надёжный и удобный в эксплуатации. Эта машина выпускавшийся с 1956 по 1970 год, был создан Горьковским автозаводом и стал настоящей легендой своего времени.
Автомобиль отличался элегантным дизайном и качеством сборки. Его гладкие линии, а также изящная форма делали его привлекательным внешне, а просторный интерьер мягкие сиденья обеспечивали удобство пассажирам.
Авто был разработан с учётом всех потребностей современного водителя и предлагал широкий спектр опций и функций, которые делали его единственным и привлекательным для покупателей.
Оснащался мощным 2,4-литровым шестицилиндровым двигателем, который обеспечивал отличную производительность и динамику. Управлять водителю было легко, что хорошо для длительных поездок и повседневного использования. Кроме этого, ГАЗ 21 один из первых автомобилей в СССР с гидроусилителем руля, что значительно улучшало манёвренность и управляемость.
Автомобиль также отличался высоким уровнем безопасности для того времени из-за прочной конструкции кузова. Оснащён системой тормозов с двумя контурными гидроприводами, что делало его одним из самых безопасных авто в мире.
В общем, ГАЗ-21 был символом престижа и статуса Советского Союза. Он представлял собой воплощение мастерства инженеров СССР и стал любимым среди различных слоёв населения.
Машина оставила незабываемый след в истории автомобилестроения и до сих пор является одним из самых узнаваемых на просторах дорог.
Ретро ГАЗ-21 после реставрации получил право на жизнь видео
Удачи вам и всего хорошего! До скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru.
Читайте также: