LADA Vesta конкурирует с иномарками в сложном классе «В» и, поэтому автолюбитель вам интересно будет узнать и посмотреть тест-драйв Антона Воротникова. Что же представляет собой новая Vesta созданная на новой платформе АвтоВаза?
Наконец-то сделали автомобиль Lada, который можно сравнивать с иномарками. На колёсах R16 автомобиль смотрится немного заниженный. Тяжёлые плотные двери закрываются бесшумно хорошо. Наружный Люк от бензобака квадратной формы не вписывается в форму кузова.
Можно было пофантазировать дизайнеру и сделать его овальным или круглым под угол заднего бампера. Если посмотреть задний вид, то все оригинально и красиво. Фары заднего вида какие-то новые и плавно вписываются в пятую дверь.
По-крупному написано LADA посередине крышки багажника и мелко Vesta внизу в левом углу. Обратите внимание на зазоры их почти не видно. Цвет краски автомобиля подобрали для рекламы выигрышный. Везде где не остановишься, собираются любопытные люди и задают вопросы.
По своим размерам автомобиль Lada Vesta будет конкурировать с KIA Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan. С технической точки зрения, у автомобиля Lada Vesta много преимуществ, у него больше клиренс, длиннее кузов, больше колёсная база и поэтому повыше конкурентов. Единственный минус чуточку по ширине уступает Polo Седан.
Далее вам интересно будет посмотреть тест-драйв в автосалоне нового автомобиля Vesta. Сиденье регулируются как у всех автомобилей нового поколения по высоте, для удобства не хватает упоров по бокам. Подлокотник непонятно с первого раза как фиксируется.
Руль удобно регулируется по высоте и вылету. По качеству отделки салона не сможет всё-таки Лада Веста конкурировать с Polo седаном и Солярисом. Обратите внимание аварийная кнопка в положение включено, работает бесшумно. Красиво подобран дизайн магнитолы со всеми кнопками. Управление климат контролем находится под ним. В самом низу под управлением климат контроля имеется выход для Bluetooth, USB и там же находится прикуриватель.
Кнопки подогрева сидений очень удобно расположены рядом с селектором коробки передач, тут же находится и ручник. В данной максимальной комплектации имеются 4 стеклоподъёмника. Руль легко крутится от электроусилителя руля. Шумоизоляция не совсем хорошая, слышно работа двигателя как будто окна открыты. На заднем сиденье просторно для пассажиров ростом до двух метров.
Места над головой хватает, задние спинки сиденья раскладываются. Багажник очень большой объёмом 480 литров. Задняя тормозная система барабанная.
Что же находится под капотом Ваз Веста?
Крышка капота изолирована шумо-тепло изоляцией. Под капотом нечего нет удивительного, там находится хорошо известный всем движок ВАЗ 1.6 16-ми клапанами мощностью 123 л/сил. Коробка передач роботизированная и идеальная подвеска. При езде на автомобиле робот коробка немного тупит, но управляемость машиной реально радует.
Рулевая управляемость Весты лучшая в своём классе «В». Антон Воротников в конце видео отметил, что механическая коробка предпочтительнее, так как робот тупит, а вот рулевое управление электрическое сделали на славу.
Новая Лада Веста. Тест-драйв. Anton Avtoman. | Антон Воротников видео
В автосалоне на показ Лада Веста и Икс Рей видео
Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!
Вы так же можете ознакомиться с другими статьями:
Ремни газораспределительного механизма
Щуп для регулировки клапанов ваз 2107
Подбор сальников ваз по размерам онлайн