Замена сальников клапанов своими руками на автомобиле ваз…
Здравствуйте, читатель блога RtiIvaz.ru! Прошлый раз рассматривали в рубрики авто эксплуатации, как поменять сальники клапанов. Сегодня продолжим эту тему.
У двигателя автомобиля ВАЗ расход моторного масла! Движок съедает большое его количество на 1000 километров! С глушителя идет густой синий дым с угарным запахом! Это первые сигналы износа сальников клапанов, цилиндров и поршневой группы двигателя. Проводить или нет капитальный ремонт, думаю надо, если снизилась мощность двигателя, вырос расход топлива.
Данную проблему можно временно решить заменой, так как капитальный ремонт все равно придется делать в будущем. Работу по смене «маслаков» автомобиля ВАЗ можно сделать своими руками, не прибегая к помощи авто слесарей. Для такой операции необходим гараж, так как работа может затянуться надолго и ВАМ придется оставлять машину на ночевку до полного его восстановления. А также нужен инструмент для ремонта, самым важным из которого является съемник сухарей клапанного механизма.
Купить его можно в ближайшем авто-магазине или рынке автозапчастей. Уточним, для чего же необходимы масла-отражатели. Его работа заключается в удержание излишек моторного масла. Сальник плотно прилегает к клапану и пропускает только чуточку, нужную для смазки трущихся деталей. Масло отражательные манжеты двигателя изготовлены из специальной термостойкой резины, выдерживающие большие температурные перепады «жара+холод».
Со временем, маслосъемные колпачки начинают дубеть, резина стареет, теряя эластичность, начинает меньшей силой прилегать к стержню клапана, в результате пропускает масло больше чем положено. Следовательно, увеличивается расход моторного масла движка. Обычно, на наших автомобилях ВАЗ период замены маслосъемных манжет составляет около 100 000 км. пробежки. Для двигателей последнего поколения, этот промежуток увеличен вдвое.
Подробно вникать в порядок замены сальников давайте не будем. Порядок работы по их замене можно прочитать в техническом руководстве для вашего автомобиля ВАЗ, где подробно объясняется на картинках. Но есть некоторые нюансы, следует их уточнить. При «рассухаривании» подстерегает опасность уронить сухарики. Для этой работы продается приспособление в авто-магазине или рынке автозапчастей, он с одного конца крепиться неподвижно, а другой конец жмет на тарелку, при этом сжимая пружину клапана. При этом надо вытащить «сухарики» с торца клапана.
Хорошо всего это проделать магнитной отверткой или щипцами. Необходимо быть осторожным, если потеряете «сухарик», то процесс обратной сборки будет невозможным, если нет их в запасе. Практически маленькие «сухарики» вылетают куда угодно, затем найти их будет невозможно. Не мешает закрыть все дырки на движке тряпкой, чтобы туда не залетели «сухари» или грязь.
При сборке нового «маслака», надо его заранее смазать моторным маслом. Работу по замене сальников ВАЗ автомобиля можно сделать самому своими руками, но для этого нужен опыт и необходимый инструмент.
Замена сальников клапанов ваз классика не снимая головки |Домашний авторемонт видео
Замена сальников клапанов не снимая гбц ВАЗ 2108 2110 2115 | Авто_Ремонт видео
Если ВЫ не уверенны, у ВАС нет навыков по ремонту, то замену сальников клапанов лучше не проводить. Стоимость по прейскуранту на данную работу не слишком большая, так что доверьте эту операцию авто мастерам набившим руку.
Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!
Вам так же будет интересно:
Регулируем зазоры клапанов 2101-2107
Стойки стабилизатора делают так, чтобы сломались