Полезные советы, когда отказал замок в режиме «пуск»…
Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодняшнюю публикацию я решил посвятить замку зажигания. Нередко бывает, что из строя выходят в целом работоспособные многофункциональные устройства, по той лишь причине, что оно перестало выполнять какую — либо одну функцию. Полезные советы автомобилистам постараются помочь продлить жизнь таким устройствам.
Речь сегодня пойдет о замке запуска, где нередко отказывает функция «пуск» и запуск двигателя становится невозможным. Это создает ряд проблем, повоевав с которыми, автовладельцы принимают решения, в основном, о замене запчасти. На автомобилях отечественного автопрома, это не вызывает особых сложностей: ни в плане приобретения, ни в плане финансов. И то и другое сегодня доступно большинству автолюбителей.
Сложнее дело обстоит с владельцами иномарок, где зачастую ключ запуска двигателя служит еще и для открывания дверей. Поэтому система запуска, даже на разборке и сборке, для таких иномарок, будет стоить приличных денег. Полезные советы подсказывают, как поступить в таких ситуациях. Вам необходимо приобрести кнопку «пуск», они есть в продаже в нескольких модификациях.
Если же пока нет возможности приобрести подобную кнопку, то на первых порах можно вывести два провода от системы запуска под панель приборов и просто замыкать их в момент пуска стартера. Только желательно надеть на концы проводов длинные кембрики, чтобы защитить их от замыкания.
Как это сделать?
Находите по схеме провода, которые идут на срабатывание стартера, и отсоединяете их от замка зажигания. Если у вас нет схемы, и вы вообще не знаете, что это такое – не беда. В таком случае поступаете следующим образом: на нейтральной передаче, поворачиваете ключ в замке в режим зажигание и видимые концы проводов, снизу на замке зажигания поочередно замыкаете между собой методом тыка.
Как только стартер отзовется прокруткой – вы нашли нужную пару (+ -). Отсоединяете их от замка зажигания и монтируете на кнопку «пуск», от грузового автомобиля Камаз подходит и стоит недорога. Где ее установить – решать ВАМ.
Убежден, что с любовью поставленная надежная кнопка, не только не портит внешний вид торпеды, но и придает ей стиля и спортивности. То же могут проделать и владельцы отечественных автомобилей ваз, сделав надежным пуск и внеся некоторое разнообразие в оформлении торпеды.
Ремонт замка зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2114 и 2115 | Вечный Зов видео
Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!
Вам так же будет интересно узнать:
Существующие модификации патрубков радиатора
Патрубки для системы охлаждения
Про бесконтактную систему зажигания