Замена сальников клапанов на двигателе…
Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. В рубрики авто эксплуатации ремонта сегодня рассматривается замена сальников клапанов. Давайте подробнее рассмотрим, что надо знать при замене сальников клапанов ваз их называют еще маслоотражателями двигателя автомобилей.
Поводом, заставляющим нас принять решение о замене маслоотражателей, служит постепенно увеличивающийся расход масла, задымление при холодном запуске, замасленная нижняя часть резьбы у свечей зажигания. А также стоит обратить внимание при регулировке механизма на постель распределительного вала. Когда с двигателем всё нормально постель имеет аккуратный чистый вид, а если есть проблемы с сальничками маслоотражателя, то на постели распределительного вала хорошо видны чёрные полосы, говорящие о том, что рабочая кромка сальничка затвердела и уже не выполняет своего назначения.
А это в свою очередь чревато следующими неприятностями. Немного теории. Когда резиновый маслоотражатель перестают выполнять свою прямую обязанность – снимать масло со стержней, масло начинает попадать в камеру сгорания двигателя, где сгорает вместе с бензином. Сгорая, масло осаждается на стержнях впускных клапанов, они начинают обрастать нагаром, что ухудшает теплоотвод и в свою очередь препятствует качественному наполнению цилиндров, что уменьшает мощность движка и увеличивает расход топлива. Всё это отражается на моторесурсе двигателя. Поэтому при появлении этих признаков сразу надо заменить сальнички маслоотражателей.
Прежде чем приступать к выполнению этой работы в нашем случае замене «маслаков» двигателя желательно сразу приобрести новый ремкомплект. Эти небольшие детали требуют к себе большого внимания, так как от их качества исполнения зависит судьба вашего двигателя и смысла самого ремонта в целом. Производители, изготавливающие резиновые ремкомплекты, позаботились о своём имидже и о судьбе в целом своей фирмы.
Если это ответственный производитель, то все без исключения манжеты РТИ резинотехнических изделий будут иметь хорошее качество изготовления. Неплохо себя зарекомендовали маслоотражатели такие, как например «резерв», «эрлинг», «Виктор Рейнз», «Гётс». Лучше в данном случае немного переплатить и взять товар хорошего качества, что продлит срок эксплуатации отремонтированного двигателя. Снимаем клемму с аккумуляторный батареи, обезопасив себя таким способом от неприятностей с электричеством.
Снимаем корпус воздушного фильтра, отсоединяем трос подсоса, снимаем крышку клапанного механизма. Выставляем двигатель по меткам, фиксируем шкив распределительного вала и отпускаем болт его крепления, снимаем шкив, отвернем болты крепления постели распределительного вала (начиная с центра), снимаем постель, снимаем рокера, выкладывая их по порядку, снимаем пружины рокеров. Выворачиваем свечи зажигания. С помощью съёмника рассухариваем клапана 1 и 4 цилиндров. С помощью ударного съёмника снимаем старые задубевшие «маслаки».
Если у вас нет съёмника, то можно аккуратно, с помощью двух отвёрток попытаться снять старые сальнички, имея определённый навык эта процедура не вызывает особых трудностей. Не прилагайте к отвёрткам резких усилий, т. к. направляющие сделаны из металлокерамики, а она этого не любит.
Устанавливаем новые сальники, используя гильзу при одевании на стержень клапана, делается это для того, чтобы не повредить кромку манжеты, с помощью которой и происходит съём масла со стержня. Перед установкой подаём внутрь сальника каплю масла.
Засухариваем стержень с торца. Проделываем те же операции при замене сальников клапанов ВАЗ с клапанами 2 и 3 цилиндров. Собираем всё в обратной последовательности, выставляем метки, регулируем клапана, закрываем крышку механизма, ставим на место трос подсоса, проворачиваем два раза двигатель (убедимся, что всё в порядке) и заводим движок.
Фото колпачка маслоотражательного с пружиной в сборе восьми клапанных двигателей. Конструкторский номер: 2108-1007026-03 количество 8 штук.
Фото колпачков маслоотражательных с пружиной в сборе шестнадцати клапанных двигателей ВАЗ 2112. Конструкторский номер: 2112-1007026-03 количество 16 штук.
Замена сальников клапанов ваз классика не снимая головки | Домашний авторемонт видео
Замена сальников клапанов не снимая гбц ВАЗ 2108-2115 | Авто_Ремонт видео
Удачи вам и всего хорошего! До скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru.
Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:
Сальники по размерам и номерам
Стойки стабилизатора авто это «яйца»
Тюнинг Легкового автомобиля 2109, фото
Патрубки для систем охлаждения
Далее смотрите фото маслосъёмных колпачков Резерв в количестве 8 штук на автомобили ВАЗ с 8 клапанным двигателем.